Дай ниточку, намёк, волненье,
Предчувствие далёких слов, -
Тогда во мне стихотворенье
Родится, как в реке улов,
И я сачком, крючком, черпалом,
Всем, что найдется под рукой,
Перечислением иль налом,
Победу справлю над рекой.
И вытащу сетями, леской,
Руками, хоть беззубым ртом
Не важно - медленно иль резко
Я пескаря. А может, сом
Сам попадёт ко мне в объятья,
Богата на улов река!
И я скажу вам - Ешьте, братья
И прославляйте рыбака!
Но не меня - Того, что учит
Забрасывать на глубину,
В костер подбрасывает сучья
И освещает темноту,
Кому мы служим: кто - руками,
Ногами, телом, головой,
Словами, жизнью и делами,
Не понимая то порой.
И от Кого мы с потрохами
Зависим, дышим Им, живём,
Кого с упрямством детским сами
Не признаём. Не признаём!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
В широком смысле рыба олицетворяет «проникающее движение, наделенное повышающей силой». Рыбная ловля, это извлечение Мудрости – «ускользающего сокровища» – «из глубин моря». Рыболов способен – как лекарь – работать с самими источниками жизни т.к. он понимает их. Ловить души, прежде всего, означает знать, как ловить в душе. Сокровище представляет собой общую форму символики золотого цвета.
В мифах, легендах и фольклоре сокровище обычно находится в пещере, которое стережёт дракон,…и которое герой завоевывает лишь после мучительных усилий. Сокровище есть не что иное, как он сам – «возрожденный в пещере»; по мере, в какой он оказывается возрождён своей Духовной Матерью, он является победителем дракона (своего прежнего «я»). Тогда как оружие героя – это данные Богом силы, делающие победу возможной. В сущности, всякая борьба и всякое страдание, суть ступени на пути духовного прогресса – «страдать, значит бороться».
Поэзия : К Богу - как к Отцу. - Тамара Локшина Мой отец никогда не держал меня на руках, мне не знакома отцовская любовь и ласка, безразличие и укоры были моими постоянными спутниками детства. Для него я всегда была ребенком второго сорта, только потому, что родилась девчонкой (к моим братьям он относился совершенно по-другому). Эту неприязнь я чувствовала всем своим существом. Когда я вышла замуж, он иногда навещал нас и то-ли из чувства вины, то-ли еще по какой-то причине приносил конфеты... мне хотелось прижаться к нему, ведь он был моим отцом, но где-то внутри я отмечала для себя, что по прежнему боюсь его. Во мне был невосполнимый вакуум желания близких взаимоотношений но между нами по прежнему стояла какая-то непреодолимая стена. Я верю, что Бог расплавит его сердце, ведь он страдает от этого не меньше чем я, может быть даже не понимая этого.
Я безмерно благодарна Богу за то, что Он стал моим Отцом и восполнил во мне эту утрату.