Знаете, как люди искали край Земли раньше, когда не знали, что это шар? Теперь мы думаем, что края нет, что конца нет. Задумайтесь, ведь мы каждое мгновение жизни находимся на краю Земли, буквально, ведь мы живём не внутри земного шара, а снаружи, на оболочке. Шла сегодня, смотрела на небо, и начала представлять, что я могла бы улететь в космос, если бы не было притяжения. Я же на краю земли, вот сейчас иду по краю земли, всегда по краю. Так это же бездна между мною и этой корочкой земли, и я всегда вниз головой, я должна падать, постоянно, но этого не происходит, потому что заботливый Господь всё продумал. Как же это прекрасно! Как же отрезвляет и восхищает видеть реальность такой, которой она на самом деле является, а не такой какой мы хотим её видеть, прячась в своём не доверии Богу, в неверии в то, что Он всем контролирует, что всё ДЕРЖИТ в Своей РУКЕ. И это буквально. Его рука удерживает меня каждую секунду, чтобы я не провалилась в пропасть космоса. Он держит в Своей руке законы, которые учёные столетиями открывают, а Он и генерировал и хранит.
Велик Господь и славен во веки и веки!
"Господь на небесах, творит всё что Ему угодно!" "Господь царствует!"
7.7.11
Комментарий автора: Краткое размышление о Вседержителе.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!