Изя Шмуль,
США. Колони
Христианин. Люблю Бога. Хочу всегда Его славить.
Прочитано 7083 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Когда после 2-ой мировой войны Господь создал государство Израиль и начались проблемы с арабами. Один из комунистических лидеров (Брос Тито) предложил решить вопрос с новым государством очень просто-Израиль разделить и раздать арабам, а евреев утопить в Средиземном море. Что произошло с Югославией все знают? А все ли знают как умирал Брос Тито? Его ноги ему ампутировали по кускам. Боже сохрани уничижать евреев и их страну.
Лора Попова
2008-09-28 10:51:22
Все Ваши источники, играющие и поющие из Единого. Благословенны благословляющие тебя, сын Божий Израэль!
Мир Вам, мир дому Вашему, мир всему Вашему - ШОЛОМ.
Да благоденствуют любящие тебя, Земля Святая; да веселятся и торжествуют о тебе.
Мир Иерусалиму, желаю мира Иерусалиму; да перекуют мечи на орала все желающие воевать против народа Божия и перестанут учиться воевать.
Так говорит Господь: Возвращу их в землю их и будут жить на земле своей безопасно, не страшась зла. Аминь.
Ананьева Татьяна
2009-08-05 20:27:40
Чистое детское чувство веры важнее всяких форм.Как с ребенком поговорила о Боге. Спасибо
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.